На сайте ведутся технические работы!
+7 (495) 720 69 44
ПН - ПТ с 10:00 - 19:00  СБ и ВС - выходной

Al Haramain Perfumes LLC

  • 22 сентября 2007 15:58:20
  • Просмотров: 117

Al Haramain Perfumes LLC

Первые шаги в парфюмерной индустрии компания "Аль Харамайн" сделала в священном городе Саудовской Аравии Мекке. С 1970 года, когда на арабский рынок вышли первые ароматные шедевры, прошло чуть больше 40 лет. Сегодня продукцию известного бренда любят и ценят покупатели по всему миру. Каждый парфюм предлагает собственное понимание романтизма и благородства, чувственности и стремления к идеалу. Современные парфюмеры опираются не только на технологические возможности, но и на тонкое понимание психологии. Именно поэтому ароматы поражают индивидуальностью и многослойностью.

Вдохновение, рожденное традицией

Древняя исламская традиция наполнять дома глубоким, терпким ароматом удов стала главным вдохновение основателя компании. Для жителей Востока агаровое дерево бесценно, его используют для лечения и применяют в косметологии, оно считается мощным афродизиаком и профилактикой новообразований. Парфюмы "Аль Харамайн" дали этой традиции новую жизнь и раскрыли аристократичное и неповторимое звучание удов.

По-прежнему приоритетным направлением остаются пряные и чувственные восточные ароматы. Парфюмеры компании создают уникальные коллекции, в которых каждый парфюм по-своему раскрывает многообразие и благородство агарового дерева. Признание покупателей пришло к бренду быстро, в результате сформировался огромный круг ценителей ароматной продукции.

Легкое начало карьеры

"Аль Харамайн" стабильно и планомерно продолжала наращивать мощность, захватывать новые рынки и искать подходы к широкой аудитории. Первый успех вдохновил основателей и убедил в огромном потенциале данного направления. За несколько десятилетий небольшая фабрика выросла до предприятия с территорией в 16 тыс.м2. При этом одним из безусловных требований оставалось высочайшее качество ингредиентов и полученных композиций.

К управлению пришло новое поколение директоров, свободных от предрассудков своих предшественников, и "Аль Харамайн" устремился в Америку, страны Европы и на азиатские рынки. В руководящий состав вошли представители из Саудовской Аравии, Кувейта, ОАЭ и Омана, Бангладеша, Таиланда и Сингапура, США и Объединенного Королевства.

Быстрый рост потребовал тщательного анализа стратегий и структурной организации предприятия. Появлялись все новые демонстрационные залы, сначала в странах Среднего и Дальнего Востока, а затем в Америке и Европе. Теперь продукцию представляют почти во всех мегаполисах мира. Чтобы удерживать взятый темп, приняли финансово оправданное решение расширить производство.

Всеобъемлющая политика высокого качества

По глубокому убеждению "Аль Харамайн", качество должно сохраняться во всем – в каждом аромате, каждом искусно изготовленном флаконе и в уровне подготовки персонала. Именно поэтому к проведению маркетинговых исследований и лабораторным разработкам, подготовке дизайна и мониторингу привлекаются только лучшие специалисты.

В процессе создания натуральной продукции безупречного качества участвуют ведущие эксперты, хотя компания может похвастаться и собственными молодыми талантами. Важную роль в данном вопросе сыграл владелец компании Мохаммед Мухтабар Рахман, который сам принимал участие в создании многих ароматов и сумел собрать вокруг себя не менее одаренную и целеустремленную команду.

Парфюмерная специализация "Аль Харамайн"

Среди роскошных и утонченных ароматов "Аль Харамайн" каждый покупатель найдет собственные духи. Мужчины подберут благородные, горьковато-терпкие, табачные и пряные парфюмы. Женщины оценят богатство выбора между легкими и прозрачными, притягательными и нежными, сдержанными и страстными ароматами.

По причине особенностей производства аттары умеют подстраиваться под владельца, температуру и тип кожи, образ жизни и настроение. Поэтому большинство парфюмов "Аль Харамайн" считаются универсальными. Душистая продукция бренда сохраняет традиционные компоненты – уды и пряности, также используются роскошные цветочные акценты.

Ароматное разнообразие

Ориентальные ароматы "Аль Харамайн" очаровывают не только жителей Востока, но и представителей других культур. Секрет успеха кроется в базовых компонентах, дымно-терпком звучании агарового дерева и искристых специях, которые формируют выразительный контраст с горьковатой свежестью цитрусовых.

Чрезвычайным успехом пользуются цветочные композиции, включающие сладковато-терпкую стамбульскую или болгарскую розу, тягуче-сладкий пачули, пряно-бальзамический сандал, "Аль Газали" с деликатными мускусными оттенками. В букеты добавляют ароматные экзотические растения, редкие горные цветы и травы.

Цветочные парфюмы бренда представлены в двух линиях:

  1. Цветочная свежесть с оттенками весенней листвы, гиацинта, флердоранжа и ландыша.
  2. Цветочная сладость предлагает более насыщенные композиции, в которых превалируют карамельные, ванильные и фруктовые нотки. Создавать подобные ароматы под силу только опытным мастерам.

К последней группе ароматов относится «Денал Уд Атик». На создание этого драгоценного шедевра ушло двадцать лет, но парфюм стал одним из самых дорогих и принес компании "Аль Харамайн" мировую известность.

В представлении будущего

"Аль Харамайн" устанавливает высокую планку и планирует занять лидирующие позиции в парфюмерной и косметической индустрии. Достичь подобных высот невозможно без внедрения технологических инноваций и постоянных маркетинговых исследований. Руководство компании понимает, что недостаточно качественной продукции, рынок предстоит завоевывать, а после удерживать позиции.

Понимание перспектив и знание современной парфюмерной индустрии отражается в модернизированных, ультрасовременных лабораториях, высокоточном оборудовании и многоступенчатом контроле качества аттаров. Однако безусловной гордостью "Аль Харамайн" остаются ее специалисты: искусные парфюмеры и талантливые маркетологи.